Методов рекламы множество. И их комбинацию постоянно ощущают на себе жители крупных мегаполисов. Это и устные сообщения в средствах транспорта и разного рода средства неголосовой рекламы. В частности, образы. Образы задействуются посредством использования широкоформатной печати разного рода изображений промоутерского характера. Начнем с того, что если мы используем разного рода баннеры, размещаемые на улице или даже на витрине, то нам для этого понадобится широкоформатная печать методы которой позволяют тиражировать разного рода образы с ненавязчивым указанием контактов с рекламодателем. А он, в свою очередь, пытается путем демонстрации с изображения конкретного образа воздействовать на ассоциативное мышление потребителя. Например, когда мы видим на баннере животное, например, кошку, то у многих она может ассоциироваться с лаской, домашностью и даже независимостью. Поэтому образов, которым свойственен уже заранее известный набор ассоциаций и используются, в основном деятелями рекламы и рекламными дизайнерами. Зато если речь идет о широкоформатной печати нерекламной продукции, то здесь образов куда больше и, поскольку коммерческой отдачи они могут в себе не нести, то наступает настоящий простор для творчества.