Объекты недвижимости в городе Нижний Новгород и Нижегородской области

Новости

опрос

Как изменятся цены на недвижимость в ближайшее время?
Всего ответов: 456

Статьи

Главная » Статьи » Бытовая техника, кондиционеры
Сценарий магазина

Главное, с чем обращаются в фирмы, изготавливающие оборудование для торговли, - вопрос о дизайне магазина. Все знают, что в качестве материалов для оборудования традиционно используются металл, пластик стекло и ДСП. Владелец магазина, сильно ограниченный в средствах, может сэкономить и часть оборудования изготовить самостоятельно. Но оригинальное и неповторимое решение для конкретного помещения могут придумать только фирмачи-профессионалы дизайнеры и конструкторы. Из этого правила практически нет исключений.

Нередко заказчики придумывают картину будущего магазина, реализовать которую не позволяют законы физики и возможности техники. Так же часто встречается ситуация, когда владелец магазина стремится чрезмерно заполнить его оборудованием, хотя в тесноте эффективность оборудования будет низкой.

По мнению специалистов,  магазин – родственник театра. Торговый зал – это сцена.  Торговое оборудование – декорации.

В магазине эксклюзивной одежды товар преподносится, как уникальное произведение искусства. Поэтому в таком магазине должно быть минимальное количество товара и оборудования.

В магазине повседневной одежды надо показать разнообразный ассортимент для  покупателей с меньшими средствами, разного возраста и разных социальных групп. Поэтому  оборудование в таком магазине расположено более плотно,  а подвижность покупателя ограничена.

Расстановка оборудования должна создавать впечатление упорядоченного пространства и диктовать покупателю направление движения.

Наиболее популярной траекторией является «бутиковая петля» - движение по периметру магазина. Чтобы это движение не нарушалось, в центре магазина располагается островная  экспозиция – витрины и прилавки, выставочные стенды. Чтобы удержать внимание покупателя, самые интересные модели  и новые товары располагаются  посредине этого маршрута. Иногда  наиболее  интересное  слегка припрятывают в глубине, чтобы создать интригу и стимулировать потенциального покупателя на поиск. При этом  учитываются психофизиологические особенности человека:

- угол зрения по горизонтали 54 градуса, по вертикали -37 градусов;

- расположение на уровне глаз  привлекает к товару на 50% больше внимания;

- приоритет отдается правой стороне зала, так как большинство людей обходит периметр против часовой стрелки;

- расположенный фронтально товар привлекает больше внимания;

- в центр зала заглядывает 40-60% покупателей, а по периметру проходит 80-90%;

- если вещь слишком бросается в глаза, исчезает интрига и интерес к ней снижается.

В полный рост действует закон сцены – к публике нельзя поворачиваться спиной. Учет этого правила особенно важен при оснащении центральной части зала, в которой товар должен демонстрироваться на все стороны.

Категория: Бытовая техника, кондиционеры     Дата: 02.07.2012     Просмотров: 574
Яндекс.Погода

Обратите внимание:Квартиры - однокомнатные, двухкомнатные, трёхкомнатные, многокомнатные; дома и земельные участки в садоводческих товариществах «Керамик», «Дубки», «Дружба», в Слободе Подновье, в деревне Лазазей, в селе Большое Мокрое, в деревне Корниловка, в деревне Шумилово, земельные участки в деревне Новая Деревня, в селе Новые Ключищи, в городе Кстово (старая часть города); коммерческая недвижимость: строительная база, действующая автомойка, действующее кафе, двухэтажное нежилое помещение; земли под строительство в Кстовском районе, Богородском районе, селе Дивеево, селе Ореховец Дивеевского района; адреса и телефоны: БТИ, домоуправляющие компании, управления Федеральной регистрационной службы, паспортно-визовые службы; проданные объекты; статьи; каталог сайтов.