Объекты недвижимости в городе Нижний Новгород и Нижегородской области

Новости

опрос

Как изменятся цены на недвижимость в ближайшее время?
Всего ответов: 456

Статьи

Главная » Статьи » Бизнес
Анкетирование потребителей.
Совсем недавно я открыл свое собственное дело. Да, наконец-то я созрел для этого.
И созрел не только материально, но еще и морально. Ведь иметь собственное дело – это большая ответственность, как перед собой, так и ,в не меньшей степени, перед своей семьей и своими сотрудниками.
Что за дело, спросите вы?
О, незаурядное рекламное агентство полного цикла. Разумеется, что у нас есть масса конкурентов, но я поставил себе цель стать лидером в данной нише. Я сразу же нанял самых лучших специалистов в данной области и закупил самое новейшей оборудование. Разумеется, только этим я не ограничился. Я добавил к спектру основный услуг – массу дополнительных. Таким образом, мое рекламное агентство стало первым в своем роде – мы стали принимать оплату различными удобными для клиентов способами, стали помогать проводить рекламные компании в интернете и многое другое.
И вот, в один прекрасный день к нам обратился очень крупный клиент. Это была федеральная производственная компания. И подход к ним нужно было найти соответствующий. Основной их задачей стоял ввод на рынок нового товара и оценка отношения к нему потребителей. Разумеется, что мы сразу же стали проводить широкомасштабную рекламную кампанию, везде – на билбордах и растяжках, в газетах и журналах, в интернете. Но, очень остро стоял вопрос оценки мнения покупателей. Все классические методы и способы не подходили – не было ни сроков, ни возможностей, ведь кампания была очень большой, и отследить все отзывы не представлялось возможность. Тогда, я решил заказать анкетирование через call-center.
Определившись со списком вопросов, а также с количеством респондентов, телефонные опросы были запущены. По окончанию мы получили довольно обширные отчеты со всевозможными статистическими данным. Мы с представителем заказчика тут же поняли в каком направление нужно двигаться, чтобы покупателю еще больше стал нравиться новый товар. Слегка изменив дизайн, а также пересмотрев ценовую политику, клиент запустил новый товар на рынок. Мы тут же сделали новую кампанию. Результаты этих перемен не заставили себя ждать – буквально через несколько месяцев товар занял лидирующие позиции в своей нише. Кстати, анкетирование потребителей оказалось очень выгодным в соотношении цены за одного опрошенного человека.
Таким образом, с помощью этой услуги я приобрел постоянного клиента и кроме денег заработал положительную репутацию своему рекламному агентству.
Дмитрий Сомов
Категория: Бизнес     Дата: 13.07.2012     Просмотров: 563
Яндекс.Погода

Обратите внимание:Квартиры - однокомнатные, двухкомнатные, трёхкомнатные, многокомнатные; дома и земельные участки в садоводческих товариществах «Керамик», «Дубки», «Дружба», в Слободе Подновье, в деревне Лазазей, в селе Большое Мокрое, в деревне Корниловка, в деревне Шумилово, земельные участки в деревне Новая Деревня, в селе Новые Ключищи, в городе Кстово (старая часть города); коммерческая недвижимость: строительная база, действующая автомойка, действующее кафе, двухэтажное нежилое помещение; земли под строительство в Кстовском районе, Богородском районе, селе Дивеево, селе Ореховец Дивеевского района; адреса и телефоны: БТИ, домоуправляющие компании, управления Федеральной регистрационной службы, паспортно-визовые службы; проданные объекты; статьи; каталог сайтов.