|
Статьи
Обратные тарифы на грузоперевозки
На стоимость перевозки различных товаров оказывает влияние множество различных условий. Например: путь между населёнными пунктами|вид автотранспорта|особенности груза|срочность доставки, а также направление грузоперевозки. Давайте рассмотрим подробнее последний фактор.
Обычно любой крупный город имеет неравное соотношение объёмов импортируемых и экспортируемых грузов. Соотношение вышеприведенных объёмов и задает вектор грузопотока.
То направление, в котором перевозится большая часть товаров, называется прямым. Другое направление называется обратным. Интересно, что в зависимости от направления перевозки стоимость может заметно отличаться. Расчёт производится в зависимости от величины особого коэффициента соотношения грузопотоков.
Коэффициент плавает от 1 до 2 и обозначает для каждого конкретного направления отношение величины прямых грузопотоков к обратным. Допустим, если ежедневно из какого-либо города вывозятся товары массой сорок тонн, при этом объём обратного грузопотока — всего лишь 10 тонн, то коэффициент примет значение 1,6:0,4.
Тарифы на грузоперевозки учитывают этот коэффициент. В частности, для «глухих» направлений (с коэффициентом 2:0) в расчёте стоимости перевозки может учитываться возврат пустого транспорта, а значит цена будет специально увеличена. Но для коэффициента 1:1 или близкого к нему это не актуально.
Перевозки товаров и грузов в обратных направленияхв большинстве случаев стоят меньше, чем в прямых. Причём чем больше коэффициент, тем заметнее разница в тарифах на грузоперевозки.
Например, давайте рассчитаем стоимость перевозки с помощью программы сайта компании "ДЛ-Транс" между городами Москва и Новосибирск. Маршрут Москва — Новосибирск будет стоить 135 тыс. рублей, а Новосибирск — Москва всего лишь 38 тыс. рублей.
Разница видна невооруженным глазом.
|
Категория: Авто-мото Дата: 10.05.2012 Просмотров: 995
|
|
|
|